«Мираторг», крупнейший производитель говядины в России, сообщает, что в рамках развития системы прямого потребительского контроля организовал экскурсию на производственные активы в Брянской области.
«Мираторг» продолжает последовательно наращивать выпуск доступной высококачественной говядины в рамках стратегии по импортозамещению: объем производства мяса по итогам 2016 года составил более 62,14 тысяч тонн, что на 53% превышает показатель 2015 года. Качество без компромиссов – главный принцип компании, а открытость для потребителя подтверждает высокие стандарты пищевой безопасности и экологической чистоты продукции холдинга. Компания контролирует все этапы производства «от поля до прилавка», которые полностью соответствует действующим международным стандартам. «Мираторг» является единственным производителем мраморной говядины сертифицированной по стандартам Certified Angus Beef за пределами Северной Америки. Кроме того, предприятие аттестовано на поставки говядины в ОАЭ и Японию, поставляет продукцию для лучших ресторанов и федеральных торговых сетей.
Агрохолдинг рассматривает обратную связь потребителей и как критерий качества, и как базу для постоянных улучшений, поскольку культура потребления мяса в России развивается, а вместе с ней повышаются и требования покупателей к мясу. Сегодня вертикально-интегрированная структура компании включает 63 фермы в Брянской, Орловской, Калининградской, Калужской, Тульской, Смоленской областях, где содержится более 400 тысяч голов крупного рогатого скота специализированной мясной породы абердин-ангус, а также две площадки зернового откорма и предприятие по глубокой переработке крупного рогатого скота мощностью 400 тысяч голов в год.
Производственная экскурсия – это уникальная программа, разработанная специально для тех, кому интересно знать все о мясном проекте «Мираторга», а также о том, какой ассортимент агрохолдинг сегодня предлагает своим покупателям, что такое бесстрессовое выращивание животных и как зерновой откорм влияет на получение мраморного мяса.
Потребители, блоггеры, мясные гурманы – более 15 участников рейда из разных городов России - изучили основные этапы производственной цепочки «от поля до прилавка». В рамках визита на производственные площадки компании группа независимых потребителей посетила фидлот и мясоперерабатывающий завод. Специалисты предприятия показали основные этапы производственного цикла, чтобы потребители были уверены в качестве, безопасности и полезности выпускаемой продукции.
«Мы считаем, что каждый покупатель имеет право знать из чего, как работает современное производство высококачественной говядины. Для потребителей это шанс своими глазами увидеть, как формируется качество продукции и гарантируется ее безопасность. Мы не используем гормоны роста, антибиотики или стероиды – это хорошо видно на откормочной площадке. А экскурсия на высокотехнологичный мясоперерабатывающий завод показывает потребителям как компания гарантирует, что он получит свежее, безопасное, а главное вкусное и полезное мясо»,- прокомментировала пресс-служба ООО «Брянская мясная компания» АПХ «Мираторг».
Смотрите также:
- «Мираторг» запустил производство стейков «Топ Блейд» и «Чак Ролл» →
- «Мираторг» произвел 8,3 тысячи тонн говядины с начала 2017 года →
- «Мираторг» открыл новый фирменный супермаркет-бургерную →