Уже второй день из-под крана вместе нормальной воды идёт какая-то ржавая жижа. Звонили в УК, до них либо не дозвониться, либо направляют непонятно куда. Кому жаловаться-то на плохое состояние воды?
И.Ральцева, Смоленск
«В большинстве случаев первый шаг, который необходимо предпринять гражданам — это обратиться в аварийно-диспетчерскую службу. Обязательно нужно представиться, назвать свой адрес и рассказать о нарушении. Если диспетчер располагает информацией о вызвавших его причинах (например, где-то произошел прорыв и нет воды), он уведомляет о них потребителя, а также сообщает, когда примерно будет устранено. Если исполнитель не в курсе того, что происходит, он согласует время проведения проверки (которое должно составлять не больше двух часов), обязательно регистрирует заявку, указывает номер, представляется. На место выезжает специалист, который составляет акт, в котором фиксируются все установленные нарушения», — отвечает начальник ГУ «Государственная жилищная инспекция Смоленской области» Кристина Грошенкова.
Если нужны лабораторные исследования, исполнитель обязан произвести или организовать проведение отбора образца, а исследование проводит региональное управление Роспотребнадзора. Его результаты могут стать основанием для перерасчёта платы за услугу и для определения мероприятий, необходимых для устранения проблемы.
Свои вопросы вы можете задать по адресу aifsmolensk@gmail.com