Почему возникали сбои на смоленском сайте при бронировании детских путевок?

Категория:  Общество Вопрос-ответ из газеты: Еженедельник "Аргументы и Факты" № 21 24/05/2023
Ответ редакции

В пресс-службе департамента области по социальному развитию пояснили, что для всех заявлений, в которых было забронировано место в санаторий или лагерь, и бронь открепилась, но осталась в резерве, время брони продлят до полного устранения технических неполадок. Необходимо проверить наличие черновика с бронью и нажать кнопку «Отправить форму».

   
   

«Бронь не удаляйте и не обновляйте заезды в черновике, где она уже зарезервирована», - уточняют в департаменте. Необходимую информацию можно также уточнить по телефонам горячей линии: 8 (4812) 29-25-31, 8 (4812) 29-22-22.

Отметим, что путёвку в летний детский лагерь раз в сезон может получить практически каждый ребенок в возрасте 6-15 лет на основании «необходимости в оздоровлении» (дети из малоимущих семей - два раза).

Свои вопросы вы можете задать по адресу aifsmolensk@gmail.com