«Мираторг» на 25 % увеличил ассортимент полуфабрикатов из говядины

ООО «Брянская мясная компания», входит в АПХ «Мираторг», в рамках расширения производства высококачественной говядины  увеличила ассортимент говяжьих полуфабрикатов на 25% до 58 позиций с начала 2016 года.

   
   

«Мираторг», крупнейший производитель говядины в России, поставляет на рынок более 200 тонн охлажденного мяса в сутки и последовательно наращивает производство в рамках вертикально-интегрированной  бизнес-модели «от поля до прилавка».

Мясоперерабатывающий комплекс оснащен высокотехнологичным оборудованием, которое позволяет в короткий срок разрабатывать новые виды полуфабрикатов, отвечая на потребности клиентов. Расширенный ассортимент полуфабрикатов включает в себя не только знакомые  потребителям фарш, гуляш, котлеты, бургеры, ребрышки, рагу, но и такие новинки, как: колбаски говяжьи классические и пикантные, говядина для жарки и запекания в маринадах, стейки «Филе-миньон», «Шатобриан», «Ти-Бон», «Клаб», «Портехаус» и другие новинки.

Все продукты изготовлены исключительно из натуральных компонентов, основу которых составляет мраморная говядина, и не включают консерванты и искусственные добавки. Ассортимент  представлен в упаковке, которая надолго сохраняет свежесть и натуральные качества мяса.

«В каждом нашем продукте отлично сочетаются два важных компонента: традиционное качество «Мираторг», сбалансированный и натуральный  состав.  Благодаря современным технологиям полуфабрикаты из охлажденной говядины  получаются сочными и очень аппетитными. В них остается максимум  минералов, витаминов, а также точно передается их изначальный вкус. И, конечно, предлагая потребителю широкий ассортимент продукции агрохолдинг предоставляет покупателям новые возможности выбора оригинальных продуктов, способствуя тем самым формированию разнообразного и полноценного меню для всей семьи», - сказал генеральный директор ООО «Брянская мясная компания» Сергей Куликовский.

Смотрите также: