Абоненты «Ростелекома» все больше отдают предпочтение электронному счету

Смоленск, 14 августа - АиФ-Смоленск. Число абонентов, выбравших цифровой  способ доставки счета, за последние годы увеличилось  на четыре  тысячи адресатов. Количество сторонников электронных квитанций   растёт ежедневно:  виртуальные документы за услуги связи уже  получают  более 23 тысяч  граждан, а также 882 предприятия региона.

   
   

В рамках сервиса  абоненты имеют возможность получать счёт за услуги связи  по  электронной почте или заказывая его  через «Личный кабинет». Файл в формате PDF содержит ту же информацию, что и бумажный счет, однако имеет ряд очевидных преимуществ.

«Данная  услуга помогает нашим клиентам экономить собственное время и  позволяет удаленно контролировать состояние своего счета  через Интернет, не прибегая к обращению в Центры продаж и обслуживания»- говорит директор Смоленского филиала ОАО «Ростелеком» Николай Коваленко.

Новую  форму расчёта по достоинству оценили абоненты, использующие современные каналы платежей: банковские карты, веб-кошелёк или интернет-банкинг, а также терминалы.

Более подробную информацию о переходе на электронный счёт  можно узнать в Центрах обслуживания клиентов ОАО «Ростелеком», а также по телефону 8-800-450-0-150.

  * * *

   
   

*Быстро. С помощью электронного счета клиенты узнают сумму к оплате раньше, чем получатели бумажного счета (при этом сроки оплаты остаются прежними). Оплатить электронный счет можно как с помощью банкомата, платежного терминала, интернет-банкинга, веб-кошелька, через банк, так и в центре продаж и обслуживания клиентов.

Удобно. Электронный счет легко хранить, он экономит личное время и пространство каждого клиента, а главное, электронный счет сохраняет конфиденциальность персональных данных.

Просто. Электронный счет позволяет сохранять информацию на персональном компьютере. Состояние счета можно проверить, находясь в любом регионе страны и за рубежом. Также можно получать не только собственный счет за услуги связи, но и счета родственников, которым абонент хочет помочь с оплатой услуг. Электронный счет универсален при любых формах оплаты.

*   *   *

Смоленский филиал ОАО «Ростелеком» – структурное подразделение компании «Ростелеком», которое действует на территории Смоленской области и входит в состав макрорегионального филиала «Ростелеком – Центр».

*   *   *

Макрорегиональный филиал «Центр» ОАО «Ростелеком» («Ростелеком–Центр») – структурное подразделение ОАО «Ростелеком», которое действует на территории Центрального федерального округа.

«Ростелеком-Центр» создан в апреле 2011 года на базе ОАО «ЦентрТелеком» после присоединения этой компании к ОАО «Ростелеком» и сегодня объединяет 14 региональных филиалов.

*   *   *

ОАО «Ростелеком» (www.rostelecom.ru)  – одна из крупнейших в России и Европе телекоммуникационных компаний национального масштаба, присутствующая во всех сегментах рынка услуг связи и охватывающая более 34 млн.  домохозяйств в России.

Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 10,8 млн., а платного ТВ «Ростелекома» - более 7,6 млн. пользователей, из которых свыше 2,3 миллиона смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ».

Консолидированная выручка Группы компаний за 1 кв 2014 год составила 80,4 млрд. рублей, OIBDA достигла 26,5 млрд. рублей (33,0% от выручки), чистая прибыль - 6,9 млрд. рублей.

«Ростелеком» является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней.

Компания - признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных  услуг.

Стабильное финансовое положение Компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне “BBB-”, а также агентства Standard&Poor’s на уровне “BB+”.

 

 

Смотрите также: