В преддверии поры отпусков все больше смолян отдают предпочтение электронным счетам- почти 250 тысяч абонентов уже перешли на удобный безбумажный способ расчета за телекоммуникационные услуги.
Единый личный кабинет – это персональный онлайн-офис «Ростелекома», который работает круглосуточно и помогает решать максимум задач клиента по всем услугам компании- телефонии, доступу в интернет, телевидению.
В рамках сервиса абоненты имеют возможность получать счет за услуги связи по электронной почте или через «Личный кабинет» на сайте компании. Файл в формате PDF содержит ту же информацию, что и бумажный счет, однако имеет ряд очевидных преимуществ.
«Электронный счет дает абоненту возможность не только самостоятельно получать данные об оказанных услугах, но накапливать и тратить баллы в бонусной программе, например, на подписку пакета каналов илиантивирус», - говорит директор Смоленского филиала ПАО «Ростелеком» Николай Коваленко.
Сервис позволяет привязать лицевые счета к аккаунту в социальных сетях, дистанционно и в удобное для себя время решать большинство задач по самообслуживанию - например, можно оплачивать счета родных, проживающих в других городах. Здесь же всегда можно отслеживать информацию об услугах и тарифах компании, о подключении новой услуги, опции или смене тарифного плана. На странице оплаты без комиссии и в режиме онлайн можно пополнить баланс лицевого счета абонента.
Смотрите также:
- Преимущества электронной формы счетов за услуги связи оценили 35 тысяч абонентов «Ростелекома» в ЦФО →
- «Ростелеком» предлагает пользователям электронный способ доставки счета →
- «Ростелеком»: «Учимся использовать бумагу рационально!» →