Для удобства обслуживания абонентов Смоленский филиал ОАО «АтомЭнергоСбыт» предлагает своим клиентам дополнительный сервис «Электронный счет».
«Подключив «Электронный счет», смоляне ежемесячно в короткие сроки после проведения начислений смогут получать копию платежного документа на электронную почту. В мире развитых информационных технологий новые электронные сервисы приобретают все большую популярность. Являясь клиентоориентированной компанией, мы следуем современным тенденциям и внедряем их в нашу работу. Теперь жители Смоленской области смогут получать и оплачивать счета за электроэнергию, не выходя из дома», - отметила директор филиала «СмоленскАтомЭнергоСбыт» Светлана Сухорученкова.
Подключить сервис «Электронный счет» могут все абоненты – физические лица, которые оплачивают электроэнергию в адрес филиал «СмоленскАтомЭнергоСбыт».
Для того, чтобы перейти на ежемесячное получение электронных счетов, вам необходимо:
- зайти на официальный сайт ОАО «АтомЭнергоСбыт» atomsbt.ru;
- в разделе «Потребителям Смоленской области»>>«Физическим лицам»>>«Электронный счет» скачать бланк заявления на подключение услуги;
- Заполненный бланк отравить invoice@smolensk.atomsbt.ru
Данная услуга подключается бесплатно.
Смотрите также:
- Клиенты Сбербанка могут платить за Интернет и ТВ через Сбербанк Онлайн →
- Сбербанк советует оплачивать услуги ЖКХ с помощью автоплатежа →
- «Ростелеком – плати просто»: единая кнопка оплаты услуг →