Жители Смоленской области могут получать счет за электроэнергию на e-mail

Для удобства обслуживания абонентов Смоленский филиал ОАО «АтомЭнергоСбыт» предлагает своим клиентам дополнительный сервис «Электронный счет».

   
   

«Подключив «Электронный счет», смоляне ежемесячно в короткие сроки после проведения начислений смогут получать копию платежного документа на электронную почту. В мире развитых информационных технологий новые электронные сервисы приобретают все большую популярность. Являясь клиентоориентированной компанией, мы следуем современным тенденциям и внедряем их в нашу работу. Теперь жители Смоленской области смогут получать и оплачивать счета за электроэнергию, не выходя из дома», - отметила директор филиала «СмоленскАтомЭнергоСбыт» Светлана Сухорученкова.

Подключить сервис «Электронный счет» могут все абоненты – физические лица, которые оплачивают электроэнергию в адрес филиал «СмоленскАтомЭнергоСбыт».

Для того, чтобы перейти на ежемесячное получение электронных счетов, вам необходимо:

  1. зайти на официальный сайт ОАО «АтомЭнергоСбыт» atomsbt.ru;
  2. в разделе «Потребителям Смоленской области»>>«Физическим лицам»>>«Электронный счет» скачать бланк заявления на подключение услуги;
  3. Заполненный бланк отравить invoice@smolensk.atomsbt.ru

Данная услуга подключается бесплатно. 

Смотрите также: