Смоляне стали чаще пользоваться таксофонами: в период с 1 апреля по 1 июля 2020 года с устройств «Ростелекома» было совершено более 70 тысяч звонков, сообщает пресс-служба филиала. Это в три раза больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Длительность междугородних разговоров с таксофона в общей сложности за три месяца составила почти 800 часов, а продолжительность внутризоновых разговоров – около 1 000 часов.
Благодаря тому, что каждый таксофон имеет свой индивидуальный номер, некоторые устройства используются смолянами для получения входящих вызовов. За исследуемый период суммарная длительность таких звонков составила 200 часов.
«На территории Смоленской области «Ростелеком» обслуживает 4 337 таксофонов универсальной услуги связи. И, несмотря на то что мы живем в эпоху смартфонов, эти устройства пользуются спросом. Ведь зачастую это единственное бесплатное средство связи в отдаленных населенных пунктах. Узнать, где находится ближайший аппарат, можно, например, через сервис «Яндекс. Карты»», - рассказал Иван Анашкин, директор Смоленского филиала ПАО «Ростелеком».
«Таксофон – это для деревни как «тревожная кнопка». Мобильный телефон без электричества и без денег на счете не работает, а таксофон всегда выручит: и Скорую помощь можно вызвать, и детям позвонить», - Иван Деев, пенсионер.
С 1 июня 2019 года «Ростелеком» предоставил возможность позвонить на любой стационарный телефон в стране совершенно бесплатно и без таксофонной карты, а с 1 ноября того же года обнулил тарифы на звонки на мобильные телефоны любых российских операторов.
Всю справочную информацию по универсальным услугам связи можно получить по номеру 8 800 100 0 800 и на официальном сайте «Ростелекома».