«Ростелеком» запустил новую версию федерального портала для клиентов www.rt.ru. Благодаря использованию инновационных технологий реализована целая серия он-лайн сервисов, ориентированных на удобство для пользователей.
На портале новые и действующие клиенты смогут быстро разобраться в широкой линейке продуктов «Ростелекома» для дома и бизнеса, условиях их подключения, а также решить любые возникшие вопросы, не уходя с портала.
«Реализуя этот проект, мы хотели сделать портал настоящим «магазином услуг» для наших клиентов, который бы в любое удобное время суток помогал им при выборе оптимальных опций, их заказе и оплате, - прокомментировал Исполнительный директор- Директор департамента маркетинга ОАО «Ростелеком» Игорь Пепеляев. - Теперь клиенты компании смогут самостоятельно на портале, с помощью личного кабинета, решать все вопросы по использованию наших услуг и решений. И даже не задумываться о том, что им в какой-то момент нужно посетить офис компании».
Новая структура логично делит портал на основные продуктовые направления - ТВ, интернет, телефон, мобильная связь. Для действующих абонентов созданы специальные разделы для технической поддержки и ответов на возможные вопросы.
Авторизованная зона для действующих клиентов компании позволяет управлять своим лицевым счетом, подключать/отключать услуги и производить оплату с банковской карты.
Удобные интерактивные навигаторы помогут выбрать оптимально подходящую услугу или пакет услуг с учетом возможных опций с целью экономии и личных предпочтений, а также отправить заявку на подключение сформированного заказа прямо с портала.
На портале реализован новый подход и к подаче информации – вместо текстовых описаний - инфографика и интерактивные сервисы. Сознательный уход от текстовых описаний в пользу инфографики и интерактивных навигаторов делают информацию на портале более доступной и интересной.
Портал идеально адаптирован для планшетов и мобильных устройств, функционал мобильной версии портала не уступает версии для ПК.
Смотрите также:
- Преимущества электронной формы счетов за услуги связи оценили 35 тысяч абонентов «Ростелекома» в ЦФО →
- «Ростелеком» упростил процедуру получения электронных счетов →
- «Ростелеком»: «Учимся использовать бумагу рационально!» →