«РОСТЕЛЕКОМ» организовал встречу главной Снегурочки страны с детьми центральной россии

   
   

Смоленск, 19 декабря - АиФ-Смоленск. «Ростелеком» организовал межрегиональную видеоконференцию с центром в Костроме, благодаря которой дети из Смоленской области и остальных 15 регионов Центрального федерального округа получили возможность вживую пообщаться с главной Снегурочкой России.

Снегурочка – уникальный персонаж русского фольклора, который не встречается в других культурах. Родиной Снегурочки официально признана Кострома, которая входит в Центральный федеральный округ. Каждый год перед Новым Годом в Кострому из Великого Устюга приезжает Дед Мороз и забирает Снегурочку на главную Ёлку страны – в Московский Кремль.

Видеоконференция с главной Снегурочкой страны, организованная «Ростелекомом», объединила 16 студий компании в каждом регионе Центрального федерального округа, в каждой из которых собрались более 20 детей, желающих увидеть настоящую Снегурочку и пообщаться с ней.

Снегурочка рассказала детям о себе и о том, как она помогает Деду Морозу, а дети из всех регионов ЦФО задали ей свои вопросы. Больше всего их интересовало кто родители Снегурочки, что она делает летом, со скольки лет можно стать Снегурочкой, а также чем кормят оленей, чтобы они летали.

Также во время видеоконференции Снегурочка научила детей создавать новогодние украшения и показала как вырезать из бумаги настоящие снежинки.

В завершении видеоконференции Снегурочка назвала победителей конкурса вопросов «Расскажи, Снегурочка, как дела?». В рамках этого конкурса, вопросы внучке Деда Мороза можно было задать через Интернет-ресурсы компании «Ростелеком» – информационно-развлекательный портал «Отличный журнал» и официальную страницу «Ростелеком-Центр» на Facebook. Победители конкурса были определены в каждом регионе и получили от главной Снегурочки России и компании «Ростелеком» новогодние санки.

   
   

Победителем от Смоленской области стал 7-летний Саша Федоров из Холм-Жирковского района. Его интересовало загадывает ли заветное желание Снегурочка в Новогоднюю ночь, и как быстро оно исполняется?

Полный список всех победивших в конкурсе вопросов и ответы на них опубликованы на сайте «Отличный журнал».

«В преддверии Нового года все дети находятся в ожидании чудес и сюрпризов, а больше всего они мечтают наяву встретить Деда Мороза и Снегурочку, – отметил директор Смоленского филиала ОАО «Ростелеком» Николай Коваленко. – Мы очень рады, что с помощью наших технологий мы смогли организовать такую волшебную встречу – я уверен, что все дети будут долго её вспоминать и гордится тем, что приняли в ней участие».

Смоленский филиал ОАО «Ростелеком» – структурное подразделение компании «Ростелеком», которое действует на территории Смоленской области и входит в состав макрорегионального филиала «Ростелеком – Центр».

Макрорегиональный филиал «Центр» ОАО «Ростелеком» («Ростелеком–Центр») – структурное подразделение ОАО «Ростелеком», которое действует на территории Центрального федерального округа.

«Ростелеком-Центр» создан в апреле 2011 года на базе ОАО «ЦентрТелеком» после присоединения этой компании к ОАО «Ростелеком» и сегодня объединяет 16 региональных филиалов.

ОАО «Ростелеком» (www.rostelecom.ru) – динамично развивающаяся крупнейшая в России телекоммуникационная группа, предоставляющая услуги во всех сегментах отраслевого рынка на всей территории страны.

Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 9 млн, а платного ТВ «Ростелекома» – более 6 млн пользователей, из которых свыше 1 миллиона смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ».

«Ростелеком» – крупный оператор мобильной связи, активно развивающий беспроводные сети нового поколения. В настоящее время количество абонентов мобильной связи Компании составляет более 13 миллионов человек.

«Ростелеком» является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней.

Компания - признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг.

Стабильное финансовое положение Компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне «BBB-», а также агентства Standard&Poor’s на уровне «BB+».

Смотрите также: