Смолянин потерял более 160 тыс. рублей, пытаясь разблокировать банковскую карту, сообщает пресс-служба регионального УМВД России.
На мобильный телефон 36-летнего мужчины пришло сообщение от злоумышленников, в котором ему сообщили о блокировке карты. Чтобы ее разблокировать, мужчине нужно было перезвонить по указанному в SMS номеру телефона. По телефону неизвестный представился как сотрудник банковской службы поддержки клиентов и попросил потерпевшего продиктовать данные карты для введения данных в «общую базу данных» и «разблокировки» карты. Мужчина передал злоумышленникам ПИН-код, номер, CVV-код и срок действия.
После этого мужчина получил еще одну SMS – о списании крупной суммы со счета. Перезвонив в банк, он узнал, что никакой блокировки и обзвона по этому поводу они не делали.
«В настоящее время по фактам мошенничества проводится проверка. Сотрудники полиции принимают меры по установлению лиц, причастных к совершению преступления», - сообщили в пресс-службе ведомства.
Недавно мошенники-«кредиторы» обманули смолянина на 24 тыс. рублей.