Смолян «развели» по телефону на 112 тысяч рублей

Смоленск, 15 февраля - АиФ-Смоленск.  В первом случае еще 5 февраля на мобильный телефон 50-летнему смолянину пришло sms-сообщение о том, что его банковская карта заблокирована.  В сообщении говорилось, что  для «разблокировки» необходимо прислать пин-код карты на указанный номер телефона. Мужчина, не обратившись в банк, отправил свой пин-код  на неизвестный номеру. Спустя некоторое время он пришел в банк проверить, разблокирована ли его карта. Выяснилось, что карта действительно «разблакирована», а  97 000 рублей, лежавшие на ней, «ушли» в неизвестном направлении. 

   
   
Во втором случае 13 февраля на мобильный телефон 46-летней смолянке пришло сообщение о том, что ее сын находится в отделении полиции. Чтобы в отношении него не возбудили уголовное дело, смолянке предлагали перевести 15 000 рублей на указанный в сообщении номер. Испугавшись  за сына, женщина сразу же пошла в банкомат и безропотно положила деньги на указанный номер. И только потом связалась с сыном и поняла, что стала жертвой мошенников.
УМВД по Смоленской области советует не доверять подобным сообщениям. Прежде, чем предпринимать какие-либо действия, обязательно нужно связаться с родственниками, на которых указывают злоумышленники. Ни в коем случае не передавайте деньги неизвестным лицам и не переводите их через банкоматы и терминалы. При получении сообщения о блокировке банковской карты самое разумное – проигнорировать его. Но если все же есть сомнения, в УМВД советуют звонить по номеру, указанному на обороте банковской карты. Как правило, это бесплатно. 

Смотрите также: