Более 37 тысяч клиентов проанализировали личные расходы в «Сбербанк Онл@йн»

Пресс-служба ОАО «Сбербанк России» / Пресс-служба ОАО «Сбербанк России»

Смоленск, 14 февраля - АиФ-СмоленскБолее 37 тысяч клиентов Среднерусского банка Сбербанка России стали пользователями сервиса «Анализ личных финансов», который был реализован в системе «Сбербанк ОнЛ@йн» в декабре 2013 года.

   
   

Новый сервис помогает клиентам проанализировать личные расходы и понять, как и на что они тратят деньги с банковских карт.

Сервис «Анализ личных финансов» состоит из трех разделов. Раздел «Доступные средства» дает информацию о денежных средствах на вкладах, картах и других продуктах. В разделе «Расходы» представлен анализ расходов денежных средств по разным категориям за определенный период времени. Раздел «Мои цели» позволяет создавать свои цели, вносить деньги и наблюдать за их достижением

Услуга предоставляется бесплатно. Для подключения необходимо в системе «Cбербанк ОнЛ@йн» в разделе «Личное меню» выбрать «Анализ расходов» и подключить.

К самому сервису «Cбербанк ОнЛ@йн» можно подключиться, получив идентификатор и пароль в любом банкомате или терминале. Подробности можно узнать на сайте www.sberbank.ru.