Смоленск, 14 мая - АиФ-Смоленск. Теперь клиенты Сбербанка могут самостоятельно подключить интернет-банкинг (услугу Сбербанк-Онлайн).
Для этого достаточно иметь действующую карту Сбербанка с действующей услугой «Мобильный банк». Ранее для подключения Сбербанк-Онлайн необходимо было воспользоваться банкоматом или устройством самообслуживания.
Процедура подключения максимально проста и состоит всего из трех шагов:
- ввод номера карты,
- ввод СМС-пароля, который придет на мобильный телефон,
- создание логина и пароля для доступа в систему.
«Самостоятельная регистрация в Сбербанк-Онлайн – это важная веха в развитии нашего интернет-банкинга, – отметил директор управления «Банк XXI» Сбербанка Святослав Островский. – Теперь для того чтобы оценить многочисленные преимущества Сбербанк-Онлайн, клиенту не нужно идти к банкомату или терминалу: достаточно иметь под рукой свою банковскую карту и мобильный телефон».
Пользователи могут самостоятельно выбирать логин и пароль для входа в систему. При помощи Сбербанк-Онлайн можно управлять своими вкладами и картами, оплачивать услуги ЖКХ, Интернет, мобильную связь и пр. Для оплаты услуг в Сбербанк-Онлайн действуют пониженные комиссии, при открытии онлайн-вкладов – повышенные процентные ставки. Число клиентов Сбербанка, активно пользующихся Сбербанк-Онлайн, превышает 10 миллионов челлвек.
Смотрите также:
- Клиенты Сбербанка могут оформить карту MasterCard Standard Бесконтактная →
- Сбербанк России развивает взаимовыгодное сотрудничество с клиентами →
- Сбербанк информирует о расчетно-кассовом обслуживании →