В 2014 году клиенты Смоленского отделения совершали через удаленные каналы Сбербанка и в офисах банка в среднем 50 тыс. платежей в день.
За прошедший год этот показатель вырос на 14%. Что касается платежей за ЖКХ, то они выросли на 18%. Об этом сообщил на пресс-брифинге, посвященном итогам работы бизнес-направления в 2014 году и планам развития на 2015 год управляющий Смоленским отделением Сбербанка России.
Спикер отметил, что в 2014 году Сбербанк стал лидером на рынке платежей за сотовую связь – несмотря на то, что еще три года назад доля банка на этом рынке составляла около 3%. За год число платежей за сотовую связь через Сбербанк в Смоленском регионе увеличилось на 29%. В среднем в день Смоляне совершали около 18 тыс. транзакций. Также на 25% в регионе выросло количество автоплатежей через Сбербанк. Этой услугой на сегодняшний день пользуются свыше 300 тыс. клиентов Смоленского отделения Среднерусского банка Сбербанка.
Доля безналичных платежей в целом по Сбербанку превысила 50%. При этом число клиентов, совершающих транзакции посредством «Мобильного банка», увеличилось на 26%, а посредством «Сбербанк Онлайн» – более чем в два раза.
Наша основная задача – сделать так, чтобы наши клиенты смогли использовать самые современные сервисы и компетенции Сбербанка в условиях изменяющейся экономической ситуации, – отметил Виктор Аршинов, управляющий Смоленским отделением Сбербанка России.
Смотрите также:
- Сбербанк предлагает пакет услуг «Сбербанк Первый» с повышенными процентами →
- Клиенты Сбербанка могут подключить услугу «Автоплатеж» на кредитные карты →
- Сбербанк: мы меняемся для клиентов! →