Банк «Уралсиб» запустил онлайн-чат поддержки для клиентов – юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
С его помощью представители бизнеса могут задавать вопросы специалисту банка в чате непосредственно в интернет-банке для бизнеса «Уралсиб бизнес-online».
При этом клиенту не нужно называть в чате кодовое слово или дополнительно вводить свои данные. Консультанты банка идентифицируют клиента в системе Интернет-банк и предоставят персональные консультации по следующим вопросам:
- обслуживание расчетного счета
- состояние счета и платежа
- подключение новых продуктов и услуг
- информация о тарифах и продуктах банка «Уралсиб».
Обновленный интернет-банк для бизнеса «Уралсиб бизнес-online» был запущен в промышленную эксплуатацию с 1 октября 2018 года. Интернет-банк для бизнеса ПАО «БАНК УРАЛСИБ» вошёл в Топ-10 лучших интернет-банков рейтинга агентства Markswebb в рамках исследования Business Internet Banking Rank - 2018.
Смотрите также:
- Банк «Уралсиб» предлагает онлайн-кассу, эквайринг и бесплатное открытие сче →
- Банк «Уралсиб» продлил акцию «Приведи партнера» до 31 января 2018 года →
- Банк «Уралсиб» вошел в Топ-5 по бизнес-вкладам в евро →