Банк «Уралсиб» стал победителем X Ежегодной премии «Права потребителей и качество обслуживания» в категории «Банк, услуги для юридических лиц» в номинации «Финансовая грамотность и открытость», сообщает пресс-центр банка.
Торжественная церемония награждения лауреатов и вручения дипломов состоялось 21 июня 2019 года в Тбилиси (Грузия). Награда была вручена руководителю Департамента развития и продаж малого бизнеса банка «Уралсиб» Егору Былинкину и руководителю направления обучения клиентов банка «Уралсиб» Ирине Храмцовой.
Жюри отметило проект банка «Уралсиб» - «Университет бизнеса». Университет - образовательный проект, позволяющий начинающим и опытным бизнесменам бесплатно в режиме онлайн получать необходимые знания для старта и развития бизнеса. Преподаватели Университета - профессиональные коучи и успешные бизнесмены. С момента запуска проекта более 150 тысяч человек посетили раздел Университета, а число просмотров лекций на YouTube превысило отметку 60 тысяч.
Премия «Права потребителей и качество обслуживания» — ежегодная общественно значимая награда, которая вручается наиболее успешным проектам в области прав потребителей и повышения качества обслуживания. Премия инициирована фондом «Социальные проекты» и проводится во взаимодействии с Ассоциацией компаний Интернет-торговли (АКИТ), Ассоциацией компаний розничной торговли (АКОРТ), Российской ассоциацией экспертов рынка ритейла (РАЭРР), Торгово-промышленной палатой РФ (ТПП РФ) и рядом других партнеров.
Реклама.
Смотрите также:
- Эксперт в области лидерства Ирина Хакамада провела мастер-класс в Сбербанке →
- «Уралсиб» получил награду за «Банковский продукт года для малого бизнеса» →
- Банк «Уралсиб» получил награду за высокую активность на ипотечном рынке →