«Смоленскэнерго» представит временные пункты по работе с потребителями

Специалисты филиала «Россети Центр» - «Смоленскэнерго» переведены на особый режим работы и активно устраняют последствия непогоды. Для ликвидации технологических нарушений на энергообъектах задействованы 110 бригад энергетиков: 438 сотрудников, 154 единицы спецтехники. В помощь выдвинулись коллеги из «Брянскэнерго».

   
   

Повышенное внимание уделяется социально значимым объектам, для подачи электроэнергии которым задействуют в том числе и резервные источники электроснабжения.

Для информирования потребителей в Вяземском, Дорогобужском, Угранском, Ельнинском, Новодугинском, Сафоновском, Тёмкинском и Гагаринском районах специалисты филиала «Россети Центр» - «Смоленскэнерго» развернут временные пункты по работе с потребителями (ВПРП). В них жители могут оставить обращения по вопросам электроснабжения, а также получить оперативную информацию нарушениях электроснабжения и других работах, проводимых на сетях.

Также в филиале «Смоленскэнерго» развернуто функционирование дополнительных временных информационных центров на горячей линии. На постоянной основе осуществляется взаимодействие с ЕДДС районов. 

Все вопросы и заявки в оперативном порядке отрабатываются специалистами филиала.

Энергетики призывают жителей быть внимательными и осторожными, при обнаружении оборванных проводов линий электропередачи ни в коем случае не приближаться к ним, а сообщить в энергокомпанию или отделение МЧС. «Смоленскэнерго» напоминает, что сообщить о нарушениях энергоснабжения и замеченных повреждениях энергообъектов можно по телефону Единого контакт-центра «Россети» 8-800-220-0-220 (бесплатно, круглосуточно).