Неблагоприятные погодные явления (ветер порывами до 20 м/с, ливень), обрушившиеся в начале ноября на территорию региона, вызвали технологические нарушения.
Специалисты филиала «Россети Центр» - «Смоленскэнерго» переведены на особый режим работы и активно устраняют последствия непогоды. Для устранения технологических нарушений на энергообъектах задействованы 122 бригады энергетиков: 439 сотрудников, 122 единицы спецтехники. В помощь выдвинулась 21 бригада коллег из соседних регионов.
Повышенное внимание уделяется социально значимым объектам, для подачи электроэнергии которым задействуют в том числе и резервные источники электроснабжения.
Для информирования потребителей в наиболее пострадавших от непогоды Вяземском, Демидовском, Дорогобужском, Духовщинском, Кардымовском, Тёмкинском, Угранском, Смоленском и Гагаринском районах специалисты филиала ПАО «Россети Центр» - «Смоленскэнерго» развернут временные пункты по работе с потребителям (ВПРП). В них жители могут оставить свои обращения по вопросам электроснабжения, а также получить оперативную информацию об отключениях и других работах, проводимых на сетях.
Своевременное информирование населения имеет важнейшее значение, особенно при возникновении нештатных ситуаций. Также в филиале «Смоленскэнерго» развёрнуто функционирование дополнительных временных информационных центров на горячей линии. На постоянной основе осуществляется взаимодействие с ЕДДС районов.
Все вопросы и заявки в оперативном порядке отрабатываются специалистами филиала.
Энергетики призывают жителей быть внимательными и осторожными, при обнаружении оборванных проводов линий электропередачи ни в коем случае не приближаться к ним, а сообщить в энергокомпанию или отделение МЧС. «Смоленскэнерго» напоминает, что сообщить о нарушениях энергоснабжения и замеченных повреждениях энергообъектов можно по телефону Единого контакт-центра «Россети» 8-800-220-0-220 (бесплатно/круглосуточно).