Смоленск, 11 апреля - АиФ-Смоленск. «Ростелеком-Центр» предлагает абонентам удобный способ доставки счета за услуги связи по электронной почте. Данный сервис предоставляется с апреля 2013 года абонентам – физическим лицам на территории 16 регионов Центрального федерального округа. Рассылка электронных счетов осуществляется бесплатно и исключительно по выбору абонента.
Электронный счет - это файл в формате PDF, который приходит по электронной почте, указанной абонентом, и имеет тот же вид, что и бумажный. Для того, чтобы воспользоваться сервисом, абоненту необходимо выбрать способ доставки счета:
- на странице https://portal.center.rt.ru/bill
- в Личном кабинете на сайте www.rt.ru,
- в центрах продаж и обслуживания ОАО «Ростелеком»
- по телефону 8-800-450-0-150.
Электронный счет - это удобная форма получения и хранения информации о расчетах за услуги связи:
Удобно. Электронный счет легко хранить, он экономит личное время и пространство каждого клиента, а главное, электронный счет сохраняет конфиденциальность персональных данных.
Просто. Электронный счет позволяет сохранять информацию на персональном компьютере, таким образом, состояние счета можно проверить, находясь в любом регионе страны и за рубежом. Также можно получать не только собственный счет за услуги связи, но и счета родственников, которым абонент хочет помочь с оплатой услуг. Электронный счет универсален при любых формах оплаты.
Быстро. С помощью электронного счета клиенты узнают сумму к оплате раньше, чем получатели бумажного счета (при этом сроки оплаты остаются прежними). Счет можно в любой момент запросить для просмотра в личном кабинете. Оплатить электронный счет можно как с помощью банкомата, платежного терминала, интернет-банкинга, веб-кошелька, так и в центре продаж и обслуживания клиентов.
«Электронные счета – это неотъемлемая часть любой современной компании, - отмечает коммерческий директор «Ростелеком – Центр» Антон Годовиков. – Кроме очевидного преимущества и удобства в управлении счетом для клиентов, компания экономит средства на их доставку, что позволит вложить дополнительные инвестиции в развитие инфраструктуры, услуг связи и системы обслуживания».
Кроме того, электронная форма счета позволяет сохранять природные ресурсы – ведь ежегодно для печати бумажных счетов за услуги связи «Ростелекома» уходит 600 тыс. пачек бумаги, на изготовление которых вырубается 60 га леса. При этом, цифровые документы не наносят вреда экологии.
Более подробную информацию можно узнать на сайте компании www.rt.ru, в Личном кабинете, Центрах обслуживания клиентов ОАО «Ростелеком», а также по телефону 8-800-450-0-150.
* * *
Смоленский филиал ОАО «Ростелеком» – структурное подразделение компании «Ростелеком», которое действует на территории Смоленской области и входит в состав макрорегионального филиала «Ростелеком – Центр».
* * *
Макрорегиональный филиал «Центр» ОАО «Ростелеком» («Ростелеком–Центр») – структурное подразделение ОАО «Ростелеком», которое действует на территории Центрального федерального округа.
«Ростелеком-Центр» создан в апреле 2011 года на базе ОАО «ЦентрТелеком» после присоединения этой компании к ОАО «Ростелеком» и сегодня объединяет 16 региональных филиалов.
* * *
ОАО «Ростелеком» (www.rostelecom.ru) – динамично развивающаяся крупнейшая в России телекоммуникационная группа, предоставляющая услуги во всех сегментах отраслевого рынка на всей территории страны.
Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 9 млн, а платного ТВ «Ростелекома» – более 6 млн пользователей, из которых свыше 1 миллиона смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ».
«Ростелеком» – крупный оператор мобильной связи, активно развивающий беспроводные сети нового поколения. В настоящее время количество абонентов мобильной связи Компании составляет более 13 миллионов человек.
«Ростелеком» является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней.
Компания - признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг.
Стабильное финансовое положение Компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне «BBB-», а также агентства Standard&Poor’s на уровне «BB+».
Смотрите также:
- «Ростелеком» выдал более 11 тысяч кодов активации к единому порталу госуслуг →
- 300 тысяч абонентов «Ростелекома» выбрали электронную форму доставки счета →
- Оплачивать услуги «Ростелекома» в терминалаха Qiwi можно в три клика →