Смоленск, 9 июля – АиФ-Смоленск. Бюллетень отвечает на главные вопросы потребителей услуг ЖКХ. За какие именно услуги мы платим, в каком случае имеем право на ремонт, и, что вообще можем требовать от нашей управляющей компании.
Некоторые пункты бюллетеня похожи на «коммунальную сказку». Например, в брошюре говорится, что стены, пол, окна, лифты и мусоропровод должны содержаться в чистоте, а температура воздуха в подъезде должна быть не менее +16 градусов, разбитые стекла в дверях и окнах обязаны заменять немедленно.
Тут же приводятся телефоны сотрудников Жилищной инспекции, которые обязаны проконсультировать и помочь, если смолянам не додают коммунальных благ. Ознакомится с бюллетенем можно здесь.
Смотрите также:
- Коммунальный ликбез: об уборке в подъезде, платежах и счетчиках →
- О недобросовестном ремонте и завышенной оплате ОДН →
- В Смоленске начали отключать воду должникам →