Крупнейшая в Смоленске управляющая компания(УК) «Жилищник» изменила график приема населения, сообщает пресс-служба компании.
С 25 февраля 2019 года генеральный директор УК, технический директор и его заместитель в рабочие дни с 15:30 до 16:30 будут принимать граждан в офисе, расположенном в доме № 20 на улице 2-я Киевская.
В каждом из ЖЭУ собственники квартир могут обсудить возникшие вопросы с главными инженерами по четвергам с 15:00 до 17:00.
Кроме этого, шесть дней в неделю (кроме воскресенья) с 8:00 до 17:00 в каждое ЖЭУ можно звонить по одноканальным телефонам, в которых последняя цифра соответствует их номерам. Например, ЖЭУ №1 – тел. 77-55-01, ЖЭУ № 15 – тел. 77-55-15 и т.д. В остальное время звонки принимают по единому номеру круглосуточной аварийно-диспетчерской службы 77-55-77.
«По этому номеру потребитель может оставить заявку аварийного и текущего характера вне зависимости от принадлежности многоквартирного дома к «ЖЭУ», - говорится в сообщении пресс-службы «Жилищника».
Смотрите также:
- Перерасчет платы за отопление планируют сделать жителям Заднепровья →
- Смоляне смогут оплачивать квитанции за отопление без комиссии →
- Способ связи с ЖЭУ изменился в Смоленске →