Мэрия Смоленска запустила круглосуточный сервис по приему срочных сообщений

Диспетчер администрации будет работать круглосуточно. Постановочное фото из архива редакции. © / Александр Губарев / АиФ

Мэрия Смоленска в пятницу, 27 ноября, дала старт работе нового круглосуточного интернет-сервиса «Диспетчеру Администрации. Срочно», предназначенному для приема неотложных сообщений от жителей города, сообщает пресс-служба органа власти. 

   
   

Сервис расположен здесь. 

Днем и ночью, без выходных и праздников, сообщения от пользователей будет принимать дежурный, который сразу же будет их направлять руководителю того подразделения администрации, в чьей компетенции находится обозначенная проблема. Это позволит ускорить работу по обращениям, требующих безотлагательных решений и оперативного вмешательства властей или городских служб.

Единственное, о чем просят создатели сервиса - не пользоваться им в случаях, когда ситуация терпит - для этого на сайте мэрии по-прежнему функционирует виртуальная приемная.

Смотрите также: