Смоленские пользователи соцсетей чаще признаются в любви, чем выражают агрессию, сообщают результаты исследования компании «Ай-Теко».
Российский системный интегратор и поставщик информационных технологий взялся рассчитать, чего больше в российских соцсетях - любви или ненависти. Исследование проводилось с 8 по 21 декабря 2014 года при помощи Brand Analуtics — системы мониторинга и анализа упоминаний в социальных медиа, которая в режиме реального времени собирает и анализирует публичные сообщения из Twitter, ВКонтакте, LiveJournal, YouTube, Facebook и других социальных медиа, а также интернет-СМИ и тематических сайтов. Анализировались русскоязычные упоминания любви и ненависти от первого лица, например, «я люблю», «обожаю» или «я ненавижу», «меня раздражает».
Выяснилось, что больше всего позитивных сообщений у пользователей в республиках Хакасия, Калмыкия, Костромской и Владимирской областях и на Алтае.
Максимум негатива зафиксировано в Ингушетии и соседних регионах, Чечне, Дагестане, Карачаево-Черкессии и Кабардино-Балкарии. Также низкие позиции занимает Якутия.
Смоленщина в рейтинге «любви и ненависти» заняла 34-е место из 85-ти возможных. На 82 позитивных сообщения в нашем регионе приходится 17 негативных.
Смотрите также:
- Смоленская область заняла 28-е место в рейтинге регионов по качеству жизни (21.01.2015) →
- «Ростелекому» присвоили рейтинг корпоративного управления на уровне 7++ →
- Смоленщина признана регионом с самым низким уровнем взяточничества →