Услуги в онлайн формате. Электронные услуги становятся популярнее у смолян

DrMedYourRasenn / pixabay.com

Получение государственных и муниципальных услуг в электронном виде становится всё более популярным у смолян. Этому способствует повышение качества сервиса в зонах самообслуживания в МФЦ, а также развитие единого и регионального порталов Госуслуг.

   
   

«Благодаря использованию онлайн сервиса жителям области в I квартале 2024 года было выдано 6704 документов, что почти в 11 раз больше, чем в прошлом году», – прокомментировал губернатор Василий Анохин.

По его словам, по итогам прошлого года и I квартала текущего Минэкономразвития России признало высокую эффективность организации работы смоленских МФЦ.

Кстати
В I квартале 2024 года в секторах пользовательского сопровождения в МФЦ региона было оказано 4407 услуг. Это более чем в 2 раза больше, чем годом раньше. Получено 3826 обращений по регистрации и подтверждению учётной записи на портале Госуслуг. Рост составил 15%.