В ходе ремонтно-путевой кампании в 2024 году на Московской железной дороге в Смоленской области отремонтировано 31,8 км пути, уложено 18 комплектов стрелочных переводов.
Наиболее протяженные отремонтированные участки (более 10 км): Пост 161 км – Гагарин (16,87км), Вязьма – Семлево (11,38 км).
Всего с начала этого года на столичной магистрали уложено 341,2 км нового пути и 207 комплектов стрелочных переводов.
– Почти 70% всех работ выполнялись по технологии «закрытого перегона», которая позволяет достичь высокой производительности, концентрировать ресурсы для выполнения ремонта в сжатые сроки, – сообщил начальник МЖД Валерий Танаев.
Для обеспечения высокой точности при постановке пути в проектное положение использовались лазерные системы в комплексе со спутниковой аппаратурой и геодезической сетью. Кроме того, применялась технология укладки сразу нескольких стрелочных переводов благодаря привлечению дополнительной техники. Это позволило значительно сократить время работ.