Почему смолянам перестали приносить счет за телефон?
Многим жителям Смоленска не пришел счет за услуги связи. Что случилось и когда счет начнет приходить снова?
Отвечают представители смоленского филиала ОАО «Ростелеком»:
«В данный момент компания «Ростелеком» переходит на современные стандарты обслуживания, поэтому электронные счета абонентов за август 2014 года размещены в личных кабинетах пользователей на официальном сайте «Ростелекома». Здесь абонент может оплатить услуги связи.
Желающие по-прежнему получать бумажные счета могут действовать следующим образом: позвонить по номеру 150 (для стационарных телефонов) или 8 800 450 01 50 (для мобильных) и сообщить оператору, что хотели бы сохранить доставку бумажных счетов.
Можно лично посетить центры обслуживания и сервиса, расположенные на улицах Октябрьской революции и 25 сентября, и сделать заявление сотруднику «Ростелекома», что вы хотели бы получать бумажный счет».
300 тысяч абонентов «Ростелекома» выбрали электронную форму доставки счета
Преимущества электронной формы счетов за услуги связи оценили 35 тысяч абонентов «Ростелекома» в ЦФО
«Ростелеком» предлагает пользователям электронный способ доставки счета