Почему смолянам перестали приносить счет за телефон?
Многим жителям Смоленска не пришел счет за услуги связи. Что случилось и когда счет начнет приходить снова?
Отвечают представители смоленского филиала ОАО «Ростелеком»:
«В данный момент компания «Ростелеком» переходит на современные стандарты обслуживания, поэтому электронные счета абонентов за август 2014 года размещены в личных кабинетах пользователей на официальном сайте «Ростелекома». Здесь абонент может оплатить услуги связи.
Желающие по-прежнему получать бумажные счета могут действовать следующим образом: позвонить по номеру 150 (для стационарных телефонов) или 8 800 450 01 50 (для мобильных) и сообщить оператору, что хотели бы сохранить доставку бумажных счетов.
Можно лично посетить центры обслуживания и сервиса, расположенные на улицах Октябрьской революции и 25 сентября, и сделать заявление сотруднику «Ростелекома», что вы хотели бы получать бумажный счет».