Примерное время чтения: 2 минуты
1243

Почему смолянам перестали приносить счет за телефон?

Категория:  Архив

Многим жителям Смоленска не пришел счет за услуги связи. Что случилось и когда счет начнет приходить снова?

Ответ редакции

Отвечают представители смоленского филиала ОАО  «Ростелеком»:

«В данный момент компания «Ростелеком» переходит на современные стандарты обслуживания, поэтому электронные счета абонентов за август 2014 года размещены  в личных кабинетах пользователей на официальном сайте «Ростелекома». Здесь абонент может оплатить услуги связи.

Желающие по-прежнему получать бумажные счета могут действовать следующим образом: позвонить по номеру 150  (для стационарных телефонов) или 8 800 450 01 50 (для мобильных) и сообщить оператору, что хотели бы сохранить доставку бумажных счетов. 

Можно лично посетить центры обслуживания и сервиса, расположенные на улицах Октябрьской революции и 25 сентября, и сделать заявление сотруднику «Ростелекома», что вы хотели бы получать бумажный счет».

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Загрузка...

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах