Примерное время чтения: 2 минуты
81

В 2019 году группа компаний «Россети» перешла на единую бренд-архитектуру

Смоленск, 25 ноября - АиФ-Смоленск.

В 2019 году группа компаний «Россети» перешла на единую бренд-архитектуру, сообщает пресс-служба компании.

Внедрение единой бренд-архитектуры, одобренное Советом директоров компании «Россети» 29 апреля 2019 года, предусматривает поэтапную замену фирменных элементов по мере окончания сроков их амортизации, без увеличения существующих бюджетов и в рамках утвержденных бизнес-планов компаний.

Все компании магистрального и распределительного электросетевого комплекса в данный момент используют новые названия во внешних и внутренних коммуникациях, кроме случаев, когда использование наименования юридического лица обязательно по закону. Внедрение единой бренд-архитектуры не тождественно смене юридического наименования, по этой причине сохраняется написание всех официальных должностей, органов управления или комитетов. Например, «На годовом Общем собрании акционеров ПАО «МРСК Центра» (оказывает услуги под брендом «Россети Центр») был избран новый состав Совета директоров Общества. Генеральный директор ПАО «МРСК Центра» так прокомментировал результаты голосования акционеров...».

В случаях, когда использования юридического наименования не является обязательным указывается название бренда. Пример использования: компания «Россети Центр» (ПАО «МРСК Центра»).

Вопрос идентификации Дочерних обществ, представленных практически во всех субъектах Российской Федерации, имеет определяющее значение c точки зрения позиционирования и восприятия потребителями и работниками бренда «Россети». Единый федеральный бренд «Россети» является гарантией качества и устойчивого вектора развития.

Реклама.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Загрузка...

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах