Примерное время чтения: 4 минуты
81

«Ростелеком» в 2012 году перевел в электронный вид более 420 госуслуг в регионах ЦФО

Логотип ОАО «Ростелеком»

Смоленск, 7 февраля - АиФ-Смоленск. По итогам 2012 года ОАО «Ростелеком» переведено в электронный вид 429 государственных услуг в регионах Центрального федерального округа (за исключением Москвы и МО). Лидерами по количеству переведенных услуг в 2012 году стали Тульская (72 услуги), Тамбовская (57 услуг) и Владимирская области (55 услуг).

На сегодняшний день количество госуслуг, которыми могут воспользоваться жители ЦФО  на портале www.gosuslugi.ru, достигло 568. Наиболее востребованные - оформление российского и заграничного паспортов, регистрация или расторжение брака, регистрация рождения ребенка, получение субсидий на оплату жилья, получение пособия по уходу за ребенком и т.д.

В 2012 году число пользователей портала увеличилось почти на 40%, достигнув 180 тысяч человек. При этом количество обращений жителей Центрального федерального округа на портал госуслуг (за исключением Москвы и МО) составило порядка 500 тысяч.

«Популярность госуслуг у населения очень быстро растет, уже свыше 4 млн россиян зарегистрировалось на Едином портале государственных услуг, – отмечает вице-президент – директор макрорегионального филиала «Центр» ОАО «Ростелеком» Вячеслав Козельский. – Поэтому работа по переводу в электронный вид государственных и муниципальных услуг останется одним приоритетных направлений деятельности и в 2013 году».

Общее количество государственных услуг муниципального и регионального уровней, опубликованных для жителей Центрального федерального округа (за исключением Москвы и МО) на Едином портале госуслуг www.gosuslugi.ru, по состоянию на 1 января 2013 года составляет 12555.

В соответствии с распоряжением правительства Российской Федерации, «Ростелеком» является единственным исполнителем работ в части проектирования, создания и эксплуатации инфраструктуры «электронного правительства». Уникальная инфраструктура компании - защищенные каналы связи и центры обработки данных, а также опыт по реализации крупных национальных проектов позволяют ей успешно решать эту задачу, как на федеральном, так и на региональном уровне.

Макрорегиональный филиал «Центр» ОАО «Ростелеком» («Ростелеком–Центр») – структурное подразделение ОАО «Ростелеком», которое действует на территории Центрального федерального округа.

«Ростелеком-Центр» создан в апреле 2011 года на базе ОАО «ЦентрТелеком» после присоединения этой компании к ОАО «Ростелеком» и сегодня объединяет 16 региональных филиалов.

ОАО «Ростелеком» (www.rostelecom.ru) – динамично развивающаяся крупнейшая в России телекоммуникационная группа, предоставляющая услуги во всех сегментах отраслевого рынка на всей территории страны.

Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 9 млн, а платного ТВ «Ростелекома» – более 6 млн пользователей, из которых свыше 1 миллиона смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ».

«Ростелеком» – крупный оператор мобильной связи, активно развивающий беспроводные сети нового поколения. В настоящее время количество абонентов мобильной связи Компании составляет более 13 миллионов человек.

«Ростелеком» является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней.

Компания - признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг.

Стабильное финансовое положение Компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне «BBB

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Загрузка...

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах