Примерное время чтения: 2 минуты
71

Банк «Уралсиб» вошел в Топ-10 «Народного рейтинга» портала Banki.ru

Смоленск, 7 февраля - АиФ-Смоленск.

Банк «Уралсиб» вошел в Топ-10 «Народного рейтинга» лучших банков по уровню клиентского сервиса по итогам 2017 года, составленного порталом Banki.ru.

«Народный рейтинг» банков строится на основе отзывов, оставленных посетителями портала в течение года. Банк «Уралсиб» занял 10-ю строчку в Высшей лиге (50 банков с наибольшим количеством зачтенных отзывов за год). За год банк «Уралсиб» предоставил 485 ответов клиентам и решил более 100 возникших проблем.  

Сейчас банк «Уралсиб» для удобства клиентов активно развивает все возможные дистанционные средства связи – электронную почту, контакт-центр, интернет-банк, мобильный банк, официальные группы банка в социальных сетях, а также  предоставляет обратную связь через «Народный рейтинг» портала Banki.ru.

ПАО «Банк Уралсиб» (генеральная лицензия Банка России №30 от 10.09.15) входит в
Справкачисло ведущих российских банков, предоставляя розничным и корпоративным клиентам широкий спектр банковских продуктов и услуг. Банку присвоены рейтинги международных рейтинговых агентств: «В+» Fitch Ratings, «B-» Standard&Poor’s и «B3» Moody’s Investors Service. Интегрированная региональная сеть продаж финансовых продуктов и услуг банка представлена в 7 федеральных округах и 46 регионах и по состоянию на 1 января 2018 года насчитывает: 6 филиалов, 280 точек продаж, 1 485 банкоматов, 518 платежных терминалов и 23 689 POS-терминалов. Кроме собственной сети, банк поддерживает работу объединенной банкоматной сети «ATLAS» – единое технологическое решение для банков-партнеров.

Реклама

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Загрузка...

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах