«Уралсиб» рассказал об особенностях обслуживания кредитной задолженности, сообщает пресс-центр банка.
Банк постоянно работает над улучшением дистанционных каналов обслуживания. По словам представителей банка, в «Уралсибе» надеятся, что их использование избавит клиентов от необходимости посещения офисов банка для осуществления текущих платежей по кредитам, позволив проводить их через дистанционные каналы ПАО «Банк Уралсиб» - Интернет банк и Мобильный банк, а также банкоматы с функцией приема наличных средств.
«В случае, если сложившаяся ситуация значительно ухудшила финансовое положение клиента, и этому имеется документальное подтверждение, банк готов в индивидуальном порядке рассмотреть различные способы реструктуризации кредитной задолженности, включая возможность временного снижения ежемесячных платежей или предоставления ипотечных каникул, осуществляемые в рамках установленной законодательством процедуры», - прокомментировали в пресс-центре.
Реклама.