Банк «Уралсиб» занял 12-е место в медиарейтинге российских банков по итогам 2017 года, улучшив свои позиции на три пункта по сравнению с рейтингом предыдущего года. В медиарейтинг вошли 50 наиболее цитируемых в информационном поле банков, работающих на территории РФ.
Медиаиндекс банка «Уралсиб» за год вырос почти в пять раз – с 27 770 до 134 621 пункта, продемонстрировав значительно более высокую динамику, чем в среднем по банкам-участникам Топ-15 медиарейтинга.
Высокие позиции и опережающий рост показателя индекса были обусловлены такими основными факторами как активное развитие бизнеса Банка по большинству ключевых направлений, участие руководства Банка в значимых мероприятиях рынка, а также системная работа PR-службы «Уралсиба» по наращиванию присутствия банка в информационном пространстве и позитивного восприятия бренда «Уралсиб» у целевых аудиторий.
В 2017 году было увеличено количество выпускаемых федеральных новостей банка – до 265 (в 2016 году – 162 новости), серьезно возросла комментарийная активность, расширен список СМИ, используемых при распространении новостной информации в регионах присутствия банка.
Медиарейтинг составлен компанией «Медиалогия» для портала Banki.ru. Он готовится на основе МедиаИндекса, который отражает не только количественное, но и качественное присутствие компании в информационном поле. МедиаИндекс зависит от влиятельности СМИ, заметности сообщения, яркости упоминания объекта, цитирования, конфликтности, характера упоминания в СМИ и других параметров.
СправкаПАО «Банк Уралсиб» (генеральная лицензия Банка России №30 от 10.09.15) входит в число ведущих российских банков, предоставляя розничным и корпоративным клиентам широкий спектр банковских продуктов и услуг. Банку присвоены рейтинги международных рейтинговых агентств: «В+» Fitch Ratings, «B-» Standard&Poor’s и «B3» Moody’s Investors Service. Интегрированная региональная сеть продаж финансовых продуктов и услуг банка представлена в семи федеральных округах и 46 регионах и по состоянию на 1 января 2018 года насчитывает: 6 филиалов, 280 точек продаж, 1 485 банкоматов, 518 платежных терминалов и 23 689 POS-терминалов. Кроме собственной сети, банк поддерживает работу объединенной банкоматной сети «ATLAS» – единое технологическое решение для банков-партнеров.