ООО «Брянская мясная компания» (БМК), входящая в АПХ «Мираторг», продолжает наращивать производство высококачественной говядины в рамках реализации стратегии по импортозамещению на крупнейшем в стране мясоперерабатывающем комплексе. Суточный объём производства говяжьих полуфабрикатов в октябре 2017 года составил 49 тонн, что на 60% превышает показатель января.
«Мираторг» реализует долгосрочную стратегию по увеличению производства высококачественной отечественной говядины в рамках вертикально-интегрированной бизнес-модели «от поля до прилавка» – по итогам 9 месяцев 2017 года выпуск продукции вырос на 19% до 56 тысяч тонн. Сегодня завод по убою и глубокой переработке мощностью 130 тысяч тонн мяса в год поставляет свыше 200 наименований продукции в потребительской упаковке: охлажденного мяса и мясных полуфабрикатов, последовательно увеличивая объемы производства и гибко реагируя на изменения спроса и предпочтения клиентов.
Говяжьи полуфабрикаты – это особенное предложение для потребителей, которые предпочитают полезный продукт и его натуральный вкус. Компания использует в рецептуре только качественное сырьё и соблюдает самые строгие стандарты пищевой безопасности. Комплекс «Case-Ready», установленный на мясоперерабатывающем заводе, включает в себя 10 технологических линий по производству продукции, готовой для непосредственного приготовления, в том числе фарша, котлет, стейков, гуляша, крупнокусковых и мелкокусковых полуфабрикатов, продукцию в маринадах и специях. Все линии используют самые современные решения в сфере весового, дозирующего и упаковочного оборудования, что позволяет значительно увеличить объемы производства, выпускать продукцию наивысшего качества, а также сократить производственные издержки.
«Мы видим отличные перспективы развития рынка охлажденного мяса в потребительской упаковке в России и растущий спрос потребителей на качественное отечественное мясо и полуфабрикаты. Все полуфабрикаты готовятся только из отборного охлаждённого мяса собственного производства, а разнообразный ассортимент позволит каждому покупателю выбрать продукт, отвечающий личным вкусовым предпочтениям. Это отличное решение для приготовления вкусной и полезной пищи быстро и легко!», - прокомментировала пресс-служба АПХ «Мираторг».