Примерное время чтения: 5 минут
202

«Ростелеком» выдал более 11 тысяч кодов активации к единому порталу госуслуг

Смоленск, 20 июня - АиФ-Смоленск. С декабря 2011-го года ОАО «Ростелеком» ведет выдачу кодов активации к единому порталу государственных услуг www.gosuslugi.ru. На данный момент уже более 11 тысяч жителей Смоленской области зарегистрировались на портале и получили коды активации для получения услуг в электронном виде.

Получение кода доступа – это завершающий шаг регистрации граждан в системе электронного правительства. Он позволяет активировать личный кабинет пользователя на Едином портале www.gosuslugi.ru и пользоваться государственными услугами в электронном виде. Коды активации к порталу госуслуг предоставляются гражданам России бесплатно и независимо от адреса регистрации.

Популярность получения услуг в электронном виде стремительно растет. Еще в начале 2012-го года «Ростелеком» выдавал не более 50 кодов активации в месяц, то в данный момент выдается порядка 500 кодов активации к единому порталу госуслуг ежемесячно.

Чтобы получить доступ к порталу www.gosuslugi.ru гражданину необходимо создать учетную запись, указав свои паспортные данные и СНИЛС (страховой номер индивидуального лицевого счета). При заполнении анкеты пользователь сам выбирает, какой способ получения авторизации на портале для него удобнее: заказным письмом или в пунктах выдачи кодов активации компании «Ростелеком». В октябре 2011 года в центре продаж и сервиса Смоленского филиала ОАО «Ростелеком», который расположен по адресу: г. Смоленск, ул. Нормандии-Неман, д.25, был открыт первый в области Удостоверяющий центр по выдаче населению кодов активации для доступа к порталу www.gosuslugi.ru и электронной цифровой подписи (ЭЦП).

Электронная цифровая подпись – аналог собственноручной подписи гражданина, который используется для подтверждения подлинности электронного документа, заявления, запроса, а также для получения доступа к информационным ресурсам и электронным сервисам. Это современный эффективный инструмент, а в ряде случаев – единственный, придающий действиям пользователя юридическую значимость.

Система предоставления государственных, региональных, муниципальных услуг в электронном виде активно развивается, – отмечает директор Смоленского филиала ОАО «Ростелеком» Николай Коваленко, – жителям Смоленщины уже доступно более 300 федеральных, более 45 муниципальных и около 60-ти региональных услуг.

Практика получения услуг в электронном виде становится все более популярной. Зарегистрированные пользователи портала имеют возможность, избегая очередей, дистанционно пользоваться государственными или муниципальными услугами через Интернет: заполнять на портале заявления, необходимые для получения госуслуг, оплачивать госпошлины, штрафы и сборы, оформлять заявления на получение загранпаспорта, получать информацию о ходе рассмотрения заявлений, оставлять отзывы о качестве предоставленных им услуг.

Получить код доступа можно в Центре продаж и обслуживания клиентов Смоленского филиала ОАО «Ростелеком» по адресу: г. Смоленск, ул. Нормандии-Неман, д.25, (телефоны для справок - 8(4812) 64-23-40, 64-23-13). При себе необходимо иметь паспорт и страховое свидетельство Пенсионного фонда.

* * *

Смоленский филиал ОАО «Ростелеком» – структурное подразделение компании «Ростелеком», которое действует на территории Смоленской области и входит в состав макрорегионального филиала «Ростелеком – Центр».

* * *

Макрорегиональный филиал «Центр» ОАО «Ростелеком» («Ростелеком–Центр») – структурное подразделение ОАО «Ростелеком», которое действует на территории Центрального федерального округа.

«Ростелеком-Центр» создан в апреле 2011 года на базе ОАО «ЦентрТелеком» после присоединения этой компании к ОАО «Ростелеком» и сегодня объединяет 14 региональных филиалов.

* * *

ОАО «Ростелеком» (www.rostelecom.ru) – динамично развивающаяся крупнейшая в России телекоммуникационная группа, предоставляющая услуги во всех сегментах отраслевого рынка на всей территории страны.

Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 9 млн, а платного ТВ «Ростелекома» – более 6 млн пользователей, из которых свыше 1 миллиона смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ».

«Ростелеком» – крупный оператор мобильной связи, активно развивающий беспроводные сети нового поколения. В настоящее время количество абонентов мобильной связи Компании составляет более 13 миллионов человек.

«Ростелеком» является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней.

Компания - признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг.

Стабильное финансовое положение Компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне «BBB-», а также агентства Standard&Poor’s на уровне «BB+».

 

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Загрузка...

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах