Центр управления регионом обработал 2 700 обращений от смолян с момента запуска, сообщает пресс-служба администрации области.
Губернатор Алексей Островский пообщался с главой ЦУР Сергеем Королевым. Королев отметил, что большая часть заявок связана с ремонтом и обслуживанием дорог в регионе, благоустройством территорий, ЖКХ и здравоохранением.
«Сергей Королев сообщил главе региона о таком инструменте взаимодействия с населением, как Платформа обратной связи, посредством которой жители могут задать вопрос или рассказать о проблеме органам власти в режиме онлайн. Сделать это можно через портал Госуслуг, мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе», а также с помощью специальных виджетов на порталах органов власти и муниципалитетов», - рассказали в пресс-службе.
Напомним, ранее в Смоленске заработало приложение вычислительного центра ЖКХ.