Повреждения в сетях, обеспечивающих электроснабжение населенных пунктов, устранены. Электроснабжение социально значимых объектов осуществляется в штатном режиме. Энергетики в приоритетном порядке отрабатывают индивидуальные заявки потребителей по сети 0,4 кВ, которые поступают через электронные сервисы компании.
Кроме того, специалисты в настоящее время ведут работы по восстановлению нормальной схемы электроснабжения, а также убирают деревья, нависающие над проводами после таяния снега.
Для устранения технологических нарушений на энергообъектах круглосуточно было задействовано 109 бригад филиалов «Смоленскэнерго», «Брянскэнерго», «Орелэнерго», «Нижновэнерго», «Липецкэнерго», «Калугаэнерго», «Тулэнерго», «Рязаньэнерго» и подрядных организаций.
В ходе работ энергетики осмотрели 1 091 км проводов на 121 линии электропередачи, устранили 66 обрывов, сняли или обрезали 238 деревьев, заменили 34 поврежденных изолятора.
Для информирования потребителей в районах области были организованы передвижные временные пункты по работе с потребителями в наиболее пострадавших от непогоды территориях.
Энергетики находятся в постоянном взаимодействии с региональным управлением МЧС РФ, ЕДДС, органами исполнительной власти области и муниципалитетов. Ведется непрерывный мониторинг обстановки. Установлен особый контроль за работой энергообъектов.
Сообщить о нарушении электроснабжения, а также узнать информацию о сроках восстановления подачи электроэнергии можно через онлайн-сервисы компании. Заявки, поданные через электронные сервисы компании, оперативно принимаются в работу.
Также доступна горячая линия энергетиков «Светлая линия 220» по телефону 8-800-220-0-220 (короткий номер – 220; бесплатно, круглосуточно).