Примерное время чтения: 4 минуты
235

Двойные стандарты. Жителям смоленского села год приходят по две квитанции

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 29. Аргументы и Факты - Смоленск №29. Дайте две 16/07/2014
Владимир Янченко / АиФ

В июле 2013 года в Пригорском появилась новая управляющая компания «Тёплый дом», а жителям стали приходить сразу две платёжки за «коммуналку».

Золотой унитаз

Люди начали возмущаться: кто-то не платил совсем, кто-то продолжал платить «старой» управляющей компании - «Коммунальным системам». Разница в несколько сотен рублей в квитанциях для собственников жилья смутила не всех, а с индивидуальными предпринимателями случилось невообразимое: стоимость холодной воды выросла в тысячу раз.

«Мы платим за холодную воду и её отведение по счётчикам, - раскладывает на столе квитанции за прошедший год предприниматель Василий Прудников. – А с прошлого года нам стали присылать платёжки, в которых написано, что мы потребляем 6000 кубов воды в месяц, то есть более чем на 300 тысяч рублей. Вот, посмотрите, унитаз, вот рукомойник, вот труба, по которой течёт вода. Как всё это за месяц может потреблять шесть тысяч кубов, у меня в голове не укладывается – это же объем, равный водоизмещению крейсера «Аврора»!».

Более 300 тысяч рублей за воду в месяц предлагают платить в Пригорском. Фото: АиФ / Михаил Ефимкин

Те предприниматели, кто продолжал платить своей привычной управляющей компании, задолжали новой компании около 30 миллионов. Причем идентичные квитанции приходят и владельцам, и арендаторам одних и тех же помещений.

Жителям Пригорского пришлось заняться арифметикой. Фото: АиФ / Михаил Ефимкин

Беспредел в кубе

Директор управляющей компании «Тёплый дом» Татьяна Мендурова в телефонном разговоре сообщила, что с июля 2013 года только её компания по закону уполномочена собирать с населения платежи, все необходимые документы у компании есть.

А в развёрнутом описании ситуации, которое прислали представители «Коммунальных систем», ссылаясь на решения суда, говорится, что контракта с ними никто не разрывал и все сети по решению суда принадлежат им - ресурсоснабжающей организации.

Водой Пригорское обеспечивает старая  водонапорная башня, по словам жителей поселка, она просто не в состоянии переработать указанные в квитанциях объемы воды. Фото: АиФ / Михаил Ефимкин

Дело находится на рассмотрении в полиции, но пока ситуация не прояснится, её заложниками, как всегда, останутся простые люди, которые вот уже год получают по две квитанции ежемесячно.

«Целый год мне приходят две квитанции, и до сих пор непонятно, кому платить, - рассказывает местная жительница Ирина Петрова. – В результате я не плачу ни одной из компаний уже год. Только представьте, какой у меня накопился долг».

Эта сантехника, судя по квитанциям, тратит 6 тысяч кубов воды в месяц. Фото: АиФ / Михаил Ефимкин

«Жителям нужно обратиться в местную администрацию и выяснить, какая компания имеет полномочия собирать платежи, - прокомментировал ситуацию старший помощник прокурора области Александр Боровиков. – По поводу завышенных цифр в квитанциях нужно обращаться в конкретную организацию».

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Загрузка...

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах