Примерное время чтения: 2 минуты
228

Центр обслуживания потребителей Смоленскэнерго показал 85-тысячного клиента

Смоленск, 4 февраля - АиФ-Смоленск.

Центр обслуживания потребителей (ЦОП) филиала ПАО «МРСК Центра» - «Смоленскэнерго» в городе Смоленске 31 января 2019 года принял обращение от 85000 клиента, сообщает пресс-служба компании.

Им стала жительница Смоленска Наталья Борисова. В Центр обслуживания потребителей она пришла, чтобы оформить смену собственника. Начальник Центра Юлия Савкина и начальник отдела по работе с клиентами Владимир Панфилов вручили юбилейному посетителю памятный подарок и сертификат.

Ежегодно число обращений в Центр исчисляется тысячами, что доказывает востребованность услуг и необходимость в консультации наших специалистов. В 2018 году в ЦОП обратились 5918 жителей.

Центр обслуживания потребителей Смоленскэнерго в г. Смоленске был открыт в 2008 году и все это время он активно развивается, предлагая клиентам все новые услуги и новые возможности. Потребители, заключившие договор с филиалом, уверены, что все работы будут выполнены качественно и в срок. Об этом говорят 307 положительных отзывов о работе Центра, полученных только за 2018 года.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Загрузка...

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах