Аккаунты в социальных сетях использует для приема обращения от жителей Смоленска коммунальное предприятие, занимающееся уборкой города – МБУ «Спецавто».
Чтобы общаться со смолянами и рассказывать им о своей работу, «Спецавто» завело свои «представительства» в Twitter, Instagram и «ВКонтакте». Интересно, что в последней соцсети учрежелние завело себе страницу человека и дало ей имя – Николай Петрович.
Николай Петрович и его соратники рассказывают, где и как проводится уборка, а иногда просто болтают с подписчиками.
Иногда шутят о работе.
Нет, это не передвижная мойка автомобилей как подумалось вам, это один из наших экипажей с помощью шланга моет парковочный карман на Шевченко!#спецавто #смоленск #городскаясреда pic.twitter.com/AYt5DmoY6v
— МБУ "СпецАвто" (@Spec_Avto67) 14 июня 2018 г.
Иногда показывают, что ничто человеческое коммунальщикам не чуждо – даже матчи Чемпионата мира по футболу FIFA 2018.
Также вам может быть интересно
- «Спецавто» подготовило график уборки Смоленска на неделю
- Грязь перед подметанием улиц в Смоленске начали смачивать водой
- Смоленский градоначальник похвалил дорожников за уборку снега
- Владимир Соваренко потребовал убирать город, используя бензин рационально
- Жизни смолян и туристов угрожают огромные сосульки на крышах