По итогам 2018 года в филиале ПАО «МРСК Центра» - «Смоленскэнерго» был отмечен рост количества заявок по некоторым видам дополнительный услуг, сообщает пресс-служба компании.
Большим спросом в 2018 году пользовались услуга по установке и замене приборов учета – 9786 заявок, предоставление технических ресурсов - 1401 заявка, техническое обслуживание сетей наружного освещение - 346 заявок, испытание и диагностика электрооборудования - 118 заявок и услуга «Выполнение работ, относящихся к компетенции клиентов при осуществлении процедуры технологического присоединения» (Сопровождение ТП - 1235 заявок). Стоит отметить, что количество потребителей, заключивших договора на сопровождение ТП увеличивается ежегодно. Потребители все чаще пользуются данной дополнительной услугой, которая появилась сравнительно недавно в помощь основной услуге – технологическому присоединению. Всего в 2018 году было заключено 1103 договора на оказание данной услуги.
Также в 2018 году филиал заключил 289 договоров на оказание услуги по обслуживанию и ремонту сетей наружного освещения. На техническом обслуживании в Смоленскэнерго в настоящее время находится порядка 36 тысяч светильников в муниципальных образованиях Смоленской области. На оперативно-техническом обслуживании в филиале находится 98 объектов заявителей, в том числе подстанции, кабельные и воздушные линии электропередачи.
Всего за год было заключено 11192 договора на оказание дополнительных услуг. Выручка филиала от реализации дополнительных услуг в 2018 году составила 109,2 млн рублей. Средства будут направлены на дополнительное финансирование производственных программ филиала и модернизацию электросетевых объектов.
Смоленскэнерго напоминает, что подать заявку на оказание дополнительных услуг филиала можно в Центра обслуживания потребителей г. Смоленска по адресу: ул. Тенишевой, д.33, в пунктах по работе с потребителями районо электрических сетей, а также на официальном сайте компании, перейдя по ссылке https://www.mrsk-1.ru/customers/customer-service/bid-services/nat/.