Концепцию бренда города собираются представить в Смоленске в 2020 году, сообщает пресс-служба администрации города.
Градоначальник Андрей Борисов обсудил будущий бренд-бук со студентами Британской высшей школы дизайна, которые ранее проводили подобную работу в Челябинске, Казани, Краснодаре и Звенигороде.
В концепцию планируют включить визуальный ряд, слоган, предложить цветовые решения. По задумке, все это должно сделать Смоленск более привлекательным для туристов, инвесторов и местных жителей.
«Бренд города – это не только логотип, но и ассоциации, которые возникают, когда люди говорят о Смоленске, и та стратегия, по которой он будет развиваться в ближайшие годы», - прокомментировала капитан проектной команды Дарья Травкина.
Напомним, ранее в Смоленской области обсудили промежуточные итоги внедрения бренда «Смолпродукт».