Новый учебно-тренировочный самолет СР-10, серийный выпуск которого должен начаться на авиазаводе в Смоленске в 2017 года, принял участие в летной программе МАКС 2017, сообщает пресс-служба авиасалона.
Окрашенный в красный цвет самолет выполнил в подмосковном Жуковском показательный полет, показав возможности новой машины.
Планируется, что серийный выпуск учебно-тренировочного самолета начнется в конце 2017 года на Смоленском авиационном заводе.
Напомним, что СР-10 — самолет, предназначенный для освоения неба курсантами военных летных училищ, а также для летчиков-спортсменов и любителей. Новую машину отличает крыло обратной стреловидности —10°. В 2009 году на МАКС был представлен макет СР-10. С 2015 года ведутся испытательные полет прототипа. Предполагается, что СР-10 заменит самолеты L-39 «Альбатрос», на которых проводятся тренировки в настоящее время.
Кстати, именно на изготовленных еще в Чехословакии «Альбатросах» летает базирующаяся в смоленском городе Вязьма пилотажная группа «Русь», которая тоже принимала участие в МАКС 2017.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть