Примерное время чтения: меньше минуты
155

Около 18 тысяч смолян обратились в МЦУ города с начала года

Смоленск, 18 июля - АиФ-Смоленск.

С начала 2022 года Муниципальный центр управления Смоленска принял и обработал около 18 тысяч обращений горожан. Созданный в августе 2021-го, МЦУ уже доказал свою нужность и работоспособность.

Некоторые вопросы, с которыми обращаются люди, удается решить буквально сходу. Вот хроника последних дней, приведенная пресс-службой мэрии. На улице Нахимова провалился асфальт на тротуаре, и сломались ступеньки на детской горке. Тут же залатали и починили.

Сразу после обращения горожан ликвидировали стихийную свалку на конечной остановке автобуса № 24. А на Краснинском шоссе восстановили опору ЛЭП и убрали поваленное дерево.

Не ложатся под сукно и проблемы посложней. Сотрудники центра доводят их до соответствующих служб и отслеживают выполнение. Эффективность работы Смоленского МЦУ во многом обусловлена тем, что его работу курирует непосредственно глава города, а районные чиновники и руководители структурных подразделений и МУПов персонально отвечают за выполнение наказов горожан.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Загрузка...

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах