Промежуточные итоги внедрения единого областного бренда «Смолпродукт» обсудили в Смоленске на рабочем совещании по вопросам развития агропромышленного комплекса региона, сообщает пресс-служба обладминистрации.
Создание единого регионального бренда инициировал лично губернатор Алексей Островский в 2018 году. Бренд помогает кооперироваться сельхозпредприятиям и предприятиям перерабатывающей промышленности.
По словам и.о. начальника Департамента по сельскому хозяйству и продовольствию Александра Царева, специалисты помогают сельхозтоваропроизводителям продвигать свою продукцию под брендом «Смолпродукт». Купить брендированные продукты можно в более 160 сетевых магазинах, в точках облпотребсоюза и в локальной рознице. В бренде представлена разнообразная продукция – мясные и овощные консервы, овсяные хлопья, повидло, древесный уголь и другое.
По плану департамента, доля товаров местных производителей в магазинах федеральных торговых сетей станет больше. Собираются расширить и линейку товаров – в нее должны войти 14 новых наименований.
«Я рад, что наша идея создания единого регионального торгового бренда была одной из первых в России, что она успешно работает, а под брендом «Смолпродукт» сегодня выпускается совершенно разноплановая продукция (мясная и овощная консервация, повидло, древесный уголь, овсяные хлопья и пр.), которая представлена на полках местных магазинов и федеральных торговых сетей. Необходимо и дальше развивать это направление, чтобы товары, объединенные брендом «Смолпродукт», были востребованы не только в Смоленской области, но и снискали популярность далеко за ее пределами», - прокомментировал Алексей Островский.
Напомним, ранее стало известно, что на Смоленщине собираются производить продукты для детского питания. В феврале 2019 года бренд «Смолпродукт» пополнили тушеная говядина и свинина, красная и белая фасоль, паштеты и зеленый горошек.