Рабочую группу по созданию дизайн-кода торговых точек создали в Смоленске, сообщает пресс-служба администрации города.
В городе будут менять ситуацию с ларьками, киосками и павильонами. Тему обсудили на встрече местных властей с владельцами нестационарных объектов. Чиновники отметили, что торговые точки должны выглядеть презентабельно и гармонировать с городским пейзажем. Также их нужно привести к однообразию, доступны различия по цвету.
По словам владельца сети НТО Алексея Войтова, бизнесмены Смоленска работать в этом направлении, потому что более презентабельные павильоны привлекут больше покупателей.
«Как будут выглядеть новые киоски и павильоны, важно не только их владельцам, но и всем смолянам. Поэтому и ход предстоящего ребрендинга НТО, и его конечный результат будет обнародован», - отметили в пресс-службе.
Напомним, ранее стало известно, что в Смоленской области собираются благоустроить 30 общественных территорий.