Аргументы и Факты
smol.aif.ru
16+
Смоленск
Аргументы и Факты
smol.aif.ru
16+
Смоленск
Примерное время чтения: меньше минуты
30

Смоленский филиал «Россети Центр» принял свыше 167 тысяч обращений

Смоленск, 24 ноября - АиФ-Смоленск.

В филиале «Россети Центр» – «Смоленскэнерго» подвели итоги работы с потребителями за девять месяцев 2025 года. За отчетный период специалисты рассмотрели 167 333 обращения.

Наиболее востребованным каналом связи остается Горячая линия энергетиков «Светлая линия 220», доступная по телефону 8-800-220-0-220 (короткий номер – 220), на которую поступило 79% от общего числа обращений.

Каждое шестое обращение было направлено через дистанционные каналы связи, основными из которых являются Горячая линия энергетиков «Светлая линия 220», портал электросетевых услуг ПАО «Россети» (https://портал-тп.рф) и портал «Светлая страна». Для удобства информирования населения по вопросам перевывов электроснабжения также действует мобильное приложение «Есть свет!». Этот сервис позволяет напрямую передать сообщение об отсутствии электроэнергии и в режиме реального времени получить от компании обратную связь.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)
Подписывайтесь на АиФ в  max MAX

Загрузка...

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах