Примерное время чтения: 4 минуты
123

Смоленский регион МЖД подвел итоги работы в 2020-м году

Начальник МЖД Михаил Глазков (слева) вручил свидетельство о победе в дорожном соревновании своему заместителю (по Смоленскому территориальному управлению) Юрию Базарову.
Начальник МЖД Михаил Глазков (слева) вручил свидетельство о победе в дорожном соревновании своему заместителю (по Смоленскому территориальному управлению) Юрию Базарову. Служба корпоративных коммуникаций МЖД
Смоленск, 18 декабря - АиФ-Смоленск.

Заместитель начальника Московской железной дороги по территориальному управлению Юрий Базаров подвел итоги деятельности компании ОАО «РЖД» в Смоленском регионе в 2020 году, сообщает служба корпоративных коммуникаций МЖД.

«Год был сложным, но для Смоленского региона Московской железной дороги плодотворным. Задачи, поставленные руководством компании «Российские железные дороги» выполнены, несмотря на снижение пассажиропотока из-за коронавирусной инфекции», – сказал Юрий Базаров.

Он также отметил, что Смоленский регион МЖД был и остаётся в числе передовиков, примером для всех железнодорожников. 14 декабря начальник Московской железной дороги Михаил Глазков вручил Смоленскому региону свидетельство за победу в рейтинге «Лучший регион Московской железной дороги» по итогам третьего квартала.

Заместитель начальника МЖД подчеркнул, что между Смоленской областью и «РЖД» сложились крепкие партнерские отношения – это не раз отмечал губернатор Смоленского региона.

«Эффективное сотрудничество – только на пользу жителям региона. Железнодорожный транспорт смоляне считают удобным, комфортным и безопасным. Наглядный пример – скоростные поезда «Ласточка», курсирующие между Москвой и Смоленском. Их популярность и востребованность только растет. Несмотря на сложную эпидемическую обстановку, «РЖД» продолжает развивать на перспективу транспортное сообщение между регионами России. Благодаря договоренностям начальника Московской железной дороги Михаила Глазкова с Губернатором Смоленской области Алексеем Островским, с 16 октября начал курсировать новый двухэтажный поезд Москва – Смоленск», - отметили в МЖД.

Фото: Служба корпоративных коммуникаций МЖД

«Только за первый месяц двухэтажный поезд Москва – Смоленск перевез более 8 тысяч человек», – сказал Юрий Базаров.

«Таким образом, сегодня смолянам и москвичам, туристам и бизнесменам предоставлен широкий выбор, как по времени отправления «Ласточек», так и по уровню комфорта. Скоростные поезда не только повысили мобильность пассажиров, привлекательность туристских поездок в древний русский город Смоленск, но и повысили транспортную доступность региона для потенциальных инвесторов», - добавили представители компании.

С Белорусской железной дорогой проработан вопрос о назначении двух пар новых скоростных электропоездов «Ласточка» Москва – Минск в пятивагонном исполнении, следующих через Смоленск. Запуск «Ласточек» станет возможен после возобновления курсирования международных пассажирских поездов в сообщении с Республикой Беларусь.

Юрий Базаров отметил, что на Московской железной дороге работам, направленным на обеспечение безопасности и надежности перевозок, уделяется повышенное внимание:

«В этом году в Смоленском регионе железнодорожники капитально отремонтировали 18,7 км пути. Наиболее масштабные работы были развернуты на участках Сафоново – Милохово, Валутино – Смоленск-Сортировочный – Смоленск и станциях Сафоново, Смоленск-Сортировочный, Смоленск. Также в 2020 году отремонтировано 45 железнодорожных переездов».

Конечно, главная дата уходящего года – 75-летие Великой Победы. Пандемия внесла коррективы и в её празднование, но у смоленских железнодорожников получилось достойно отметить эту знаменательную дату.

На здании вокзала станции Ярцево открылась мемориальная доска Тульским добровольцам, героически сражавшимся с фашистами в июле 1941 года за город и железнодорожную станцию Ярцево. На вокзале в Вязьме открылась мемориальная доска, посвященная героям-подпольщикам Вяземского железнодорожного узла. Подпольщики загоняли составы в тупики и срывали планы движения немецких эшелонов, приводили в негодность приборы на немецкой технике, следующей по железной дороге на фронт. Подрывная деятельность железнодорожников-подпольщиков наносила значительный ущерб противнику. В декабре 1942 года члены вяземского подполья были выданы предателем и расстреляны. Железнодорожный вокзал – начало города, и установленные мемориальные доски обращают внимание жителей и гостей на героическую историю нашей Отчизны.

Подводя итоги непростого года, заместитель начальника МЖД Юрий Базаров выразил уверенность, что железнодорожники успешно справятся со своими основными задачами по безопасной и бесперебойной перевозке пассажиров и грузов по стальным магистралям России и в предстоящем 2021-м году.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Загрузка...

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах