В Администрацию города Смоленска с начала 2022 года поступило более 1 100 обращений граждан через портал Госуслуг.
Как сообщает Муниципальный центр управления, жалобу на дорожную яму, неработающий фонарь или неубранный мусор местные жители могут оставить через портал Госуслуг в разделе «Сообщить о проблеме». Также это можно сделать с помощью виджета на сайтах администраций муниципальных образований и органов исполнительной власти.
Кроме того, можно отправить информацию через мобильное приложение для ОС Android и iOS «Госуслуги. Решаем вместе».
«Важной опцией для граждан на данной цифровой платформе является возможность отследить статус обработки обращения, а также оценить качество полученного ответа или решения», - отметили в Муниципальном центре управления, добавив, что чаще всего люди обращаются по вопросам в сфере жилищно-коммунального хозяйства и дорожной отрасли.
Напомним, на Смоленских дорогах возобновлен ямочный ремонт.