Минцифры России опубликовало рейтинг субъектов страны по результативности внедрения платформы обратной связи за 2024 год. Благодаря системе жители могут участвовать в опросах, направлять обращения через Госуслуги или сайты региональных органов власти. По итогам прошлого года Смоленская область поднялась на 10 позиций и вошла в число лидеров, заняв 22-е место.
Рейтинг оценивает работу властей по 23 различным показателям. Среди главных: количество обращений, своевременность ответов, степень удовлетворённости граждан и другие критерии.
«Обратная связь от смолян и открытость – один из ключевых ориентиров в работе нашей команды. Шаг за шагом мы выстраиваем систему, когда на обращения, кроме ответа, всегда находится и решение. Рад, что наши старания оценили на федеральном уровне. Тем не менее остаётся ещё много вопросов, которые предстоит улучшить», – прокомментировал итоги рейтинга губернатор.
Отметим, что платформа обратной связи создана в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» национальной программы «Цифровая экономика».