Примерное время чтения: меньше минуты
48

В открытую. Появился рейтинг субъектов по внедрению платформы обратной связи

Минцифры России опубликовало рейтинг субъектов страны по результативности внедрения платформы обратной связи за 2024 год. Благодаря системе жители могут участвовать в опросах, направлять обращения через Госуслуги или сайты региональных органов власти. По итогам прошлого года Смоленская область поднялась на 10 позиций и вошла в число лидеров, заняв 22-е место.

Рейтинг оценивает работу властей по 23 различным показателям. Среди главных: количество обращений, своевременность ответов, степень удовлетворённости граждан и другие критерии.

«Обратная связь от смолян и открытость – один из ключевых ориентиров в работе нашей команды. Шаг за шагом мы выстраиваем систему, когда на обращения, кроме ответа, всегда находится и решение. Рад, что наши старания оценили на федеральном уровне. Тем не менее остаётся ещё много вопросов, которые предстоит улучшить», – прокомментировал итоги рейтинга губернатор.

Отметим, что платформа обратной связи создана в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» национальной программы «Цифровая экономика».

Кстати
Всего за 2024 год поступило 31 539 сообщений – это на 19% больше, чем в 2023 год. Наибольшее число вопросов было связано со сферами здравоохранения, благоустройства и ЖКХ.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Загрузка...

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах